NarutoSempai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NarutoSempai » Выбор Персонажей » Анкета Темари (для примера, смотреть всем)


Анкета Темари (для примера, смотреть всем)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия.
Темари но Сабаку

2. Возраст.
21

3. Селение.
Суна

4. Внешность (Можно с картинкой).
У Темари желтые или даже чуть золотые волосы  ,собраные в 4 хвостика. Носит черный халат шиноби.Личное оружие : огромный веер за спиной.
http://img-fotki.yandex.ru/get/3809/dragon-cat3.12/0_1d0d8_2f1d058b_L

5. Биография (для шиноби ранга генин - 20 строк, чуунин - 40 строк, джонин - 60 строк).
Темари родилась и выросла в Суне - Скрытой Деревни Песка. Ее отец был никто иной, как сам Казекаге - властитель этой деревни.
Кроме нее в семье был еще один младший ребенок - мальчик по имени Канкуро.
Ее мать умерла при родах - тогда на свет появился третий ребенок Казекаге - Гаара, в которого еще при рождении заключили Демона Пустыни.
С тех пор и начались проблемы с младшим братом.
Темари росла, училась всем тонкостям ниндзя, вела обычный образ жизни. Ее оружием со временем стал гигантский веер, а сила, данная ей - управление ветром.
Росла она, росли братья.
И если с Канкуро - марионеточником, все было, в целом неплохо, то вот с Гааром было много проблем.
Психика мальчика. сильно пострадавшая от смерти матери и от самого осознания демона внутри себя, постардала еще больше. когда народ Суны во главе с их отцом попытался его убить. С тех пор, Гаара стал вообще невменяем, и Темари пришлось пристально следить за братьями - дабы они друг друга не поубивали.
Закончив свое обучение, они были направлены на экзамен на получение звания чуунина в Коноху - где и познакомились с известной троицей - Наруто/Саске/Сакура.
Пройдя первый письменный тур -без особых проблем, а также поставив рекорд в прохождении второго тура - "Зоны Леса Смерти" - они подошли к третьему раунду - отбору на сражения. Темари выпало сражаться с Тен Тен, девушкой, чья меткость равнялась 99 процентам. Однако, ее она победила без особых усилий. Власть над ветром давала неоспоримые преимущества.
Также без труда, вышли победителями Канкуро и Гаара.
На последнем этапе, троице из Песка сообщают о заговоре Казекаге и Орочимару - и их роли в выполнении этого плана. Канкуро не сражается на третьем этапе, а Темари выходит против Шикамару.
Она была на грани, и все же победа достается ей.
Уже тогда этот мальчик поражает ее.
Однако в момент боя Гаары все идет наперекосяк - и им приходится срочно уводить его с арены.
Происходит ряд сражений, события идут круговоротом.
И роль Темари в них не особо ясна, и уж во всяком случае не основная - это точно...
В дальнейшем, они еще несколько раз встретятся с Шикамару, Темари найдет общий язык с Гаарой - и они неплохо будут уживаться...
Темари почти не коснулось "проклятье семьи".
Насчет целей, это да - девушка никогда не бросает своих начинаний, а потому, все за что она берется - доводит до конца. каким бы этот конец не был.
Темари - одна из тех, кого в полной мере можно назвать сильной личностью.
Находясь постоянно меж двух огней (два брата расчудесных) она остается самой собой, не сдается и прекрасно улаживает вспыхивающие то и дело конфликты.
А на самом деле, к семье своей она относится очень трепетно, и никогда не позволит ничему случиться - отсюда делаем вывод, что Темари девушка ответственная и в каком то смысле - неплохой психолог.

6. Характер.
Темари самоуверенна и высокомерна, хотя в присутствии брата (Гаары) она перестает считать себя выше всех. На ее характере определенно сказалась семейная обстановка, которую нельзя было назвать достаточно гармоничной. При всем своем беспощадном обращении с врагами и противниками, девушка старается заботится и оберегать своих братьев. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться грубой и скрытной, хотя это и не совсем так; не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним. До определенного момента не любила детей (тяжелые последствия общения с Гаарой).
Она не упустит шанса показать свое превосходство, особенно некоторым "заносчивым гениям".
Она довольно рассудительна, обычно не поддается на провокации. И в общем она довольно хорошо сформирована, как личность.

7. Техники.
Название: Камаитачи - режущий вихрь
Ранг: Генин и выше
Описание: махнув рукой(печатей не нужно) ниндзя создаёт вихревой порыв ветра, который настигая врага запирает его внутри ловушки в виде торнадо и наносит глубокие порезы по всему телу.

Название: Ками ороши - Божественный ветер гор
Ранг: Генин и выше
Описание: ниндзя руками создаёт вращающийся поток ветра, в виде широкого шипа, которым может атаковать по прямой врага с целью пробить его защиту на ранг вперед, или же земли равного ранга. Вращение придаёт дополнительную мощность ветру.

Название: Топпа - Ветряной пролом
Ранг: Генин и выше
Описание: ниндзя создает прямолинейный порыв ветра, хлопнув руками по воздуху, который сносит всё, что будет впереди (врагов, сюрикены, слабы техники) и отталкивает на пару метров.

Название: Кайтен сюрикен - Вращающийся сюрикен
Ранг: Генин и выше
Описание: пропустив свою чакру ветра через сюрикены ниндзя способен накопить её там, зарядив их, и метнуть во врага. При желании активировать чакру и сюркиен будет преследовать врага, пока чакра в нем не иссякнет, атакуя его каждый ход(через каждые 2 шага на третий). Даже если он будет отбивать их - они вернуться снова на след ход. Чакра на вращение сюрикенов закладывается в них заранее. Техника имеет природу ветра, поэтому сюрикены обладают очень сильным режущим воздействием, нанося глубокие раны.

Название: Камиказе - вздыбливающийся ветер
Ранг: Чунин и выше
Описание: ниндзя создаёт вокруг себя вихрь или торнадо, который защищает его от всесторонних атак. Также, вихрь после создания может быть направлен во врага. Всех, кто находится рядом с вихрем он подхватывает, закручивает и непредсказуемо вышвыривает куда-нибудь в сторону.

Название: Реппушоу - Ладони шторма
Ранг: Чунин и выше
Описание: позволяет направить две волны сильного ветра во врага - слева и справа. При этом, если в одной из волн окажется метательное оружие, то оно будет ускорено и станет очень опасным. И враг вряд ли сможет увернуться и от ветра и от оружия. А если попадет в ветер, то от оружия не увернётся совсем.

Название: Фуутон каварими - ветряное замещение
Ранг: Чунин и выше
Описание: растворив свое тело в воздухе за секунду, а на месте себя оставив клона иллюзию из воздуха, который просуществует 1-3 шага, вы способны избежать атаки противника, одурачив его.

Название: Дайтоппа - Великий ветряной пролом
Ранг: Чунин и выше
Описание: это более развитый вариант техники Топпа, который позволяет создать порыв ветра(также махом рук по воздуху), которые отшвырнёт всё, что будет впереди. Сила ветра такова, что может вырвать дерево средних размеров с корнем из земли и откинуть его. Если у ниндзя есть техники Топпа, то Дайтоппа позволит ему перенаправить энергию ветра себе в ноги и перемещаться прямолинейно со скоростью Дайтоппы в стороны или вверх, даже. При помощи этого своеобразного перемещения можно уходить от физических атак врага и нападать на него. Скорость перемещения. равна скорости самого шиноби.

Название: Доку кири - отравленный дым
Ранг: Чунин и выше
Описание: ниндзя выдувает из легких огромное облако ядовитого дыма. В точности как осьминог, чтобы отступить или скрыться. Тем временем, дым травит врагов.

Название: Дай Камаитачи - Великий режущий вихрь
Ранг: Чунин и выше
Описание: это усиленная версия простого Камаитачи. Режущая способность техники сильно увеличилась. Ниндзя создаёт несколько порывов ветра, которые могут обрезать даже толстые деревья.

Название: Казекири - Режущий ветер
Ранг: Джонин и выше
Описание: ниндзя создает несколько потоков ветра из воздуха около врага в форме полумесяца, которые окружив его, разрезает на куски. Ветер способен спокойно разрезать даже тела призывных животных гигантов. Единственный выход врага для спасения - это круговая защита или же уничтожить потоки ещё до того, как они его окружат. Но если потоков более одного, то вряд ли он сможет их уничтожить. Техника способна атаковать несколько врагов сразу, окружая их вместе.

Название: Казе но яйба - меч ветра
Ранг: Джонин и выше
Описание: ниндзя способен пропускать чакру ветра через свой клинок(кунай, меч и т.д.) и испускать волну режущего ветра. Ветер способен спокойно отрубить конечность. Чтобы отрубить конечность врага(рука, нога, голова) необходимо нанести урон, равный минимум одной пятой его жизни. Разрубить тело - пол жизни. Измельчить тело на миллиметровые куски - нужно нанести урон, равный жизни врага.

Название: Казекаэши - Ветряная расплата
Ранг: Джонин и выше
Описание: абсолютная защита. Ниндзя создаёт вокруг себя странные огромный вихрь, который закручивает вражескую атаку в себе и не даёт ей пройти внутрь. По желанию, ниндзя может направить её во врага. И это будет комбинированный удар. Фактически, мастер ветра присваивает вражескую технику себе. Неизвестно как, но данная техника позволяет обернуть даже массовую огненную атаку против самого врага. Однако, защита очень слаба против физических атак - тайдзюцу и ниндзюцу.

Название: Кеккай*Тенгай худжин - Барьер*Метод куполообразной формации
Ранг: Джонин и выше
Описание: это техника Джираи, котоаря была доработана неизвестным мастером ветра. Стукнув ноги друг об друга(прочие печати не нужны) ниндзя создаёт вокруг себя ветряной прозрачный купол, который засекает любых скрытых врагов или проникновение в купол через его стенки, что обеспечивает мастера тем, что он не будет пойман врасплох.
Купол можно держать сколько угодно долго пока есть чакра.

Название: Татсу - Дракон
Ранг: Джонин и выше
Описание: мастер ветра призывает с небес настоящий смерч, который окружает его и защищает. Все в радиусе 10 метров от него затягивается в смерч и разрывается на куски. Смерч постепенно покрывает мастера ветром, который ложится на его тело вихрями, будто чешуя дракона. Смерч держится ход, после чего исчезает. Находясь под чешуей ветра мастер может делать только техники ветра. Защищает от атак врага. Наносит большой урон, когда атакует мастер, разрывая кожу и мышцы врага при его ударах. Коснуться мастера в этом состояние почти невозможно. Чешую дракона можно сбросить в момент получения серьезного удара - таким образом можно спастись от любой атаки врага.

+ стандартные техники.

8. Посещаемость (Как часто будете появляться?).
Каждый день

9. Связь с вами (ICQ, Skype).
Сама с собой)))

10. Знакомы ли вы с правилами?.
Yes of course (так писать всем)

0

2

Сама себя принимаю)))

0


Вы здесь » NarutoSempai » Выбор Персонажей » Анкета Темари (для примера, смотреть всем)